гильдия Западный Ветер
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Магический отдел гильдии.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь

 

 О врагах Этериуса

Перейти вниз 
АвторСообщение
Ардус Тёмный
Admin



Сообщения : 172
Дата регистрации : 2013-06-05

О врагах Этериуса Empty
СообщениеТема: О врагах Этериуса   О врагах Этериуса EmptyПт Июн 07, 2013 7:52 am

Предисловие:

Мир наш полон опасностей и ужасов,и каждый день гибнут тысячи путников,поэтому я решил написать этот трактат,который поможет вам узнать о слабых и сильных местах вашего врага...

 Обозначения:
Враги буду разделятся на слабых,средних,сильных,очень сильных и легендарных.
Общая характеристика.
Дальше пишется тактика,как с ними бороться.:
Сила - полагаться на силу.
Ловкость - Уменьшить напор и силу в пользу быстроты и ловкости.
Потом их способности и слабости.
Их поведение:
Дружелюбны - нападают только после их атаки.
Нейтралитет - нападают при близком подходе к ним.
Агрессивны - нападают первыми.
И,наконец, где они обитают.

 Итак,начнем.



 
Животные.Порождения Природы и Магии.


Хоркер: сильный враг.Неповоротливое,но сильное животное.Лучшая тактика - ловкость.Иммунитет к холоду.Нейтралитет.Обитает в Скайриме.

Тролль: сильное животное,неповоротливое (но достаточно быстрое). Лучшая тактика - ловкость.Уязвим к огню.Имеет высокую ренегацию (огонь помогает прекратить восстановление здоровья).Агрессивен. Обитает везде,около пещер/холмов/гор.

Спригган: Сильный.Ловкое разумное существо (порождение природы). Лучшая тактика - напор,сила. Уязвим к огню.Умеет призывать защитника медведя.Агрессивен. Обитает везде, в лесах и пещерах.

Медведь (чёрный/бурый/пещерный): средний/сильный/очень сильный противник.Большое и неповоротливое животное, однако наносит сильный удар лапой. Имеет сопротивление холоду и болезням. Является разносчиком различных заболеваний.Агрессивен. Обитают в лесах и пещерах.

Горный лев: Очень сильный противник.Быстрое и ловкое животное, наносящее сильный удар лапами. Имеет сопротивляемость холоду и способность заражать болезнями.Агрессивен. Обитает на открытых местностях почти по всему Сиродиилу.

Волк (обычный/лесной/снежный): Средний/сильный/очень сильный противник.Обитают практически по всему Тамриэлю. Имеет сопротивляемость холоду и болезням. Является разносчиком различных заболеваний. Обычные и лесные волки - не сильные, но часто встречаемые.Снежный волк (особенно в стае) опасен для одиноких неопытных путников.Агрессивны.Обитают везде (снежный волк только в холодных районах).

Саблезуб : очень сильный противник.Обитает в Скайриме,нападет на путников углубившихся в чащу (В редких случаях нападает прямо на дороге).Быстрый,сильный.Лучшая тактика-забраться в недоступном для них месте и отстреливаться,чем можно.Слабости-неизвестны.При нападении в стаях,вероятность выжить путешественнику равна 5 %.Агрессивен.Живет в Скайриме.

Огр: Сильный враг.Большой неповоротливый и достаточно медлительный монстр. Имеют сильный удар, плохо переносят яд.Агрессивен.Обитает в основном около пещер,в горах.

Блуждающий огонёк: средний противник.На вид безобидные, однако сильные и коварные противники.Редко нападают первыми,чаще всего они не агрессивны. Стоит держаться от них подальше в битве, при близком контакте они начинают поглощать здоровье и магию атакующего. Имеют также дистанционные заклинания с похожими эффектами. Обладают иммунитетом к обычному оружию, болезням, параличу и ядам. Лучшая тактика: убить как можно быстрее и издали.Дружелюбен.Обитает везде.


Мифические существа.Нежить.

Скамп (хилый/обычный): Слабый/сильный.Быстрые,слабые. Лучшей тактикой будут быстрые перемещения, чтобы избежать попадания огненного шара. В ближнем бою эти существа атакуют редко, предпочитают магию. При явном превосходстве игрока могут попытаться сбежать и атаковать издали.Агрессивны.Обитают в Обливионе (только в плане Мехрунеса Дагона).

Бес: Средний противник. Крылатое существо, предпочитает атаковать на расстоянии. Использует огненные, электрические или морозные заклинания(чаще всего огненные). В близкой схватке также может атаковать лапами. Не особо сильный противник в ближнем бою,но в дальнем может доставить много хлопот.Тактика-сократите дистанцию. Мнения различны - то не имеет сопротивления какой-либо магии,то неуязвимы волшебству.Агрессивны.Обитают везде.

Зомби: очень сильный противник.Сильный и быстрый.Лучшая тактика - сила,напор.Иммунитет к обычному оружию.Уязвим к серебряному,волшебному и даэдрическому оружию,а также магии.Агрессивен.Обитает в местах захоронения,а также призываются некромантами.

Скелеты (обычный/страж/герой): слабый/очень сильный/предположительно легендарный враг.Быстрый,и чаще всего сильный.Лучшая тактика - сила,напор.Очень хрупкий,одного сильного удара должно хватить,чтобы уничтожить скелет.Агрессивен.Обитает в местах массового захоронения,призывается некромантами.

Призраки (обычный/туманный): средний/очень сильный враг.Прозрачен,медленный.Лучшая тактика - ловкость.Сильно уязвим к огню.Неуязвим к обычному оружию.Обитают в местах массового захоронения,призываются некромантами.

Даэдра: очень сильный враг.Есть много видов,тут обсуждается чаще всего встречаемый Кайтиф.Лучшая тактика - неизвестна,в чем человек силен,так пусть и будет действовать (хотя отлично действует удар со спины).Отлично владеет оружием,магией.Иммунитет к огню.Слабые места неизвестны (по слухам плохо переносит электричество).Агрессивен (есть случаи нейтралитета).Обитает в Обливионе (во всех планах).

 Атронах (ледяной/огненный/громовой/атронах во плоти): сильный враг.Быстрый,а ледяной и во плоти атронахи очень сильные.Лучшая тактика - неизвестна,в чем человек силен,так пусть и будет действовать.Уязвим к магии,противоположный им (относится к ледяному и огенному атронаху),к обычному оружию (относится к атронаху во плоти),слабые места грозового атронаха неизвестны.Агрессивен.Обитает в Обливионе (предположительно во всех планах),призывается некромантами.

Драконьи жрецы: легендарный противник.Быстрый,сильный.Владеет магией.Лучшая тактика - неизвестна.Уязвимых мест нет.Агрессивен.Обитает в горбницах нордов.


 Гуманоиды.Деградировавшие существа.

Люди,эльфы,зверорасы: слабые - легендарные враги.В основном их уязвимость зависит от иммунитета (например:норды имеют иммунитет к холоду,зато уязвимы к огню.Бретонцы имеют иммунитет к магии,зато уязвимы к обычному оружию и т.д.).Тактика - различная,смотрите на слабости противника.Дружелюбны -агрессивны.Обитают везде.

Фалмеры (обычные/мастера укрытий): сильные/очень сильные враги.Быстрые и сильные,чаще всего владеют магией холода.Сильные места - владеют и магией,и оружием,что делает их почти неуязвимыми.Слабых мест нет (по слухам уязвимы к огню).Агрессивны.Обитают в глубоких подземельях (иногда выбираются на поверхность).

Гоблины(обычные/пехотинцы/шаманы) :слабые/средные/очень сильные враги.Подвижные,сильные.Тактика -баланс между силой и ловкостью.Гоблины-пехотинцы обладают большим числом жизней по сравнению с обычным гоблином, поэтому является более сильным противником.Обычный гоблин ничем не выделяется.Гоблин-шаман владеет  магией,чем опасен.Агрессивны.Обитают в канализациях и подземельях (редко на поверхности)

Сухопутный дреуг: большое и медленное создание, обитающее в средних и южных областях Сиродиила. Наносит контактный удар электричеством, имеет сопротивляемость холоду и обычному оружию. Лучшая тактика: атака на расстоянии, огненная магия.

Минотавр (обычный/лорд) : сильный/легендарный враг.Быстрый и подвижный.Тактика - ловкость. Может быть вооружен боевым молотом. Лорды также имеют сопротивляемость магии. Очень живучие. При контакте удары очень сильные.Агрессивны.Места обитания неизвестны (предположительно:около пещер и подножий гор).


 Машины Двемеров.

Паук (рабочий/страж): сильный/очень сильный враг.Подвижные,сильные.Тактика-сила.Неуязвимы к холоду и имеют иммунитет к огню.Некоторые пауки могут стрелять молниями.Агрессивны.Обитают в руинах Двемеров.

Сфера (обычная/страж): очень сильный враг.Очень быстры и сильны.Тактика - сила,напор.При нападении сфер числом 3+ шанс выжить равен 10%.Агрессивны.Обитают в руинах Двемеров.

Центурион: легендарный враг.Очень сильный,но слишком громоздкий и неловкий.Тактика - ловкость.Есть вероятность пройти мимо центуриона,не пробудив его.Нейтралитет (Позже агрессивен).Обитает в руинах Двемеров.

 
 
  Послесловие:

Спасибо за прочтение моей книги,уважаемый читатель!Хотя в моей книги далеко не полный список монстров и их слабых мест,я надеюсь что она тебе поможет!Желаю никогда не встречаться с врагами,а если ты встретишься-пусть твой клинок разит метко и верно!
При составление книги использовались рассказы Искателей приключений и ученых.Особая благодарность выражается:
 Gwendolin Aur (она дала отличные сведения для размышлений!)
 Barqewus (его данные оказались очень ценны для этой книги!)
 Сайрус Ледяное Пламя (именно он сподвиг меня написать этот трактат!)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://westernwind.forum2x2.ru
 
О врагах Этериуса
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
гильдия Западный Ветер :: Библиотека :: Трактаты-
Перейти: